+7-495-730-20-90
По рабочим дням с 9.00 до 18.00
Суббота с 10.00 до 14.00
8-800-755-00-01
Круглосуточно, звонок по России бесплатно
Порядок обжалования решений, действий или бездействия работников при выдаче полисов
|
Порядок обжалования решений, действий или бездействия работников при выдаче полисов
1. Граждане имеют право на обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения функции по выдаче полисов ОМС.
Обжалование может производиться в досудебном (внесудебном) порядке путем обращении непосредственно к руководителю подразделения, в функции которого входит выдача полисов.
Если гражданин не получил объективный мотивированный ответ на свое обращение, то возможно обращение к руководителю СМО (филиала).
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращения заинтересованного лица. Обращение и жалобы рассматриваются в соответствии
с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
3. Руководитель СМО (филиала), проводят личный прием заявителя по утвержденному графику или в соответствии с режимом работы организации.
Личный прием проводится по предварительной записи. Запись заявителя проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайте
и информационных стендах организации.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве руководителя, осуществляющего прием.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устной жалобы заносится в журнал личного приема. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу,
с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
4. В письменном обращении гражданин указывает наименование Компании, структурного подразделения Компании; фамилию, имя, отчество должностного лица, которому адресовано заявление свои фамилию, имя,
отчество, контактные данные (телефон, адрес электронной почты (при наличии), почтовый адрес; наименование должности, фамилия, имя и отчество сотрудника, должностного лица, решение, действие или бездействие,
которого обжалуется (при наличии информации); суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права либо незаконно возложена
не предусмотренная законодательством РФ обязанность; иные сведения, документы и материалы либо их копии, имеющие отношение к существу обращения, которые заявитель считает необходимым сообщить, в том числе
копию письменного обоснования действия сотрудника (при наличии); личную подпись и дату.
Если в письменной жалобе содержатся угрозы жизни, нецензурные и оскорбительные выражения в адрес должностного лица, членов и семей, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа и сообщить заявителю
о недопустимости злоупотреблением правом.
5. Срок рассмотрения обращений граждан — не более 15 дней. В случае необходимости истребования дополнительных документов и направления запросов в иные органы и организации — не более 30 дней с момента
регистрации такого обращения.
6. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы и направляется по адресу, в том числе электронному, указанному, как
контактная информация в обращении. Если в письменной жалобе не указана фамилия заявителя и контактные данные, ответ не дается.
7. Целью досудебного (внесудебного) разрешения вопросов является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб граждан, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного
устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).
8. Граждане в досудебном порядке вправе обжаловать решения, действия или бездействия работников СМО по выдаче полисов ОМС в территориальный фонд обязательного медицинского страхования, федеральный фонд
обязательного медицинского страхования в соответствии законодательством РФ.
9. Граждане вправе обжаловать решения, действия или бездействие работников СМО по выдаче полисов ОМС в судебном порядке. Заинтересованное лицо вправе обратиться за защитой нарушенных прав и законных
интересов в суды общей юрисдикции, в порядке, установленным законодательством о гражданском судопроизводстве.